XStar радио плеер - разработчики поимеют вас.

XStar радио плеер - разработчики поимеют вас.

Стал обладателем данного плеера ссылка на сайт http://xstar.ru. Но как оказалось это мошенники, за сто рублей готовы удавится. Они продают плеер, но ключ с их легкой руки утекает в сеть, и они обвиняют пользователя, что якобы ключ он раздал. Также публикация переписки с разработчиком ниже, почитайте, сделайте выводы нужна ли вам такая программа, с теми кто ваш ключ не окажется проданным несколько раз, а вы останетесь ни с чем.
Здравствуйте, Victor.
О я напишу и опубликую, да вы просто жульё, за сто рублей удавиться готовы, ... Вашу программу больше никто не купит. Может моя статья даст вам понять, что я честно купил и честно использую программу. И это далеко не ультиматум, я буду за свой ключ бороться до конца, до последний капли крови, ключ мой и только мой, а вы и ваше разработчики мелкое жульё, празитирующее на продаже программы, которая теперь никому не нужна и даром. Я даю вам последний шанс проведите проверку, восстановите мой ключ. И этого скандала можно будет избежать.
Вы писали 29 декабря 2015 г., 23:44:41:


публикуйте куда хотите, и не надо нам тут ультиматумы свои ставить.

29.12.2015 23:00, uskov_evgeni@mail.ru пишет:
Re: Покупка XStar Здравствуйте, Виктор .
Если не проведете проверку, и не восстановите мой ключ, я опубликую статью, которую я напишу очень хорошо, что вы продаете ключи с последующей их утечкой в сеть. Всю переписку из этой почты также опубликую. На ваших продажах это сыграет злую шутку.
Вы писали 29 декабря 2015 г., 22:58:58:





Здравствуйте, Victor.
Проведите проверку, только вы знали мой код активации. Я не уверен что вы один работали над программой, то тогда знали еще несколько ваших друзей и коллег разработчиков. А значит по вашей или ихней халатности мой код утек в сеть. Никак не по моей.
Вы писали 29 декабря 2015 г., 22:42:19:


Да снова надо покупать, вы использовали свои попытки восстановления, у нас есть подозрения что вы раздаете пароль другим пользователям.

29.12.2015 21:39, uskov_evgeni@mail.ru пишет:
Re: Покупка XStar Здравствуйте, Victor.
Вы про меня не забыли, я вам вчера писал. Этим кодом не активируется. Мне снова покупать программу?
Вы писали 23 сентября 2015 г., 10:16:58:


Password: 5********

Здравствуйте, Victor.
Вы про меня не забыли, я вам вчера писал. Этим кодом не активируется. Мне снова покупать программу?
Вы писали 23 сентября 2015 г., 10:16:58:

23.09.2015 0:58, ������� пишет:

Имя отправителя: Евгений
Контактный email: Uskov_Evgeni@mail.ru
Откуда пришел: http://email.xstar.ru/mail/ru.php
IP ADRESS: 5.139.26.190
IP NUMBER: 193.232.241.152
--------------------------------------------------------
Я недавно купил Xstar player, переустановил Windows теперь мой постоянный пароль пришедший на почту Uskov_Evgeni@mail.ru не подходит. А количество попыток активации или восстановления ограничено. Что потом, опять покупать плеер? Или вы все таки мне поможете?

Популярные сообщения из этого блога

Дорогие призы от Промт

EveryLang - Просто Удобно Функционально